Как содержать офис в чистоте

Чистота - лучшая красота!
Ганс Кристиан Андерсен, "Русалочка"

красивый офис

Есть много причин, по которым необходимо содержать офис в чистоте. Аккуратное пространство визуально привлекательнее, чем хаос и беспорядок. Ухоженный офис производит хорошее впечатление на клиентов и увеличивает работоспособность сотрудников на рабочих местах. Поддержание чистоты в офисе сокращает время уборки в несколько раз. Если вы заинтересованы в поддержании порядка в своем бизнес-пространстве, следуйте нашим советам, как содержать офис компании в порядке.

1.Организуйте хранение бумаги


Бумага, которая складируется по всему офисному пространству, не только делает офис неопрятным, но и требует много времени для того, чтобы найти важный документ. Чтобы этого избежать, можно прибегнуть к следующим несложным действиям:

Для хранения документов идеально подойдут книжные шкафы. Для быстрого доступа к бумагам это могут быть простые стеллажи, как деревянные, так и металлические. Промаркируйте папки, файлы в соответствии с их конкретным назначением. Здесь на помощь придут наклейки на корешки папок. Можно использовать папки разного цвета и сортировать их под различные задачи.

Если Вам необходимо иметь определенные документы под рукой для быстрого обращения к ним, используйте настольные лотки и настенные «карманы».

Для экономии места, рассмотрите возможность сканирования документов, которые можно архивировать и хранить в электронном виде.

папки с документами


2. Продлите срок службы технике, избавляясь от пыли в офисе

Чтобы удалить пыль из труднодоступных мест, таких как клавиши клавиатуры, вентиляторы системных блоков, используйте пылесос или пневмоочиститель, специально созданный для этих целей. Протрите электронику мягкой тряпкой, смоченной очищающим спреем или воспользуйтесь специальными влажными салфетками для всех поверхностей или мониторов.

Убираем офис

3. Приведите в порядок комнату для отдыха


Поскольку часто пищу хранят и разогревают в комнате для отдыха, для здоровья и безопасности сотрудников необходимо следить за ее чистотой. Кроме того, аккуратная комната для отдыха положительно влияет на моральный дух сотрудников.

Содержите холодильник в чистоте и порядке. Проверяйте, не залежалась ли там старая еда. Протирайте внутреннюю поверхность тряпкой, смоченной дезинфицирующим средством.

На столешницы, раковины, столы, стулья распылите очищающее средство с анти-жиром и протрите влажной тряпкой.

Не забывайте про микроволновую печь. Очищайте ее внутреннюю поверхность с помощью специальных средств. Это должно быть частью ежедневной уборки офиса, так как остатки пищи в микроволновке могут затвердеть, если оставить их на продолжительное время. В таком случае, удалить их будет намного сложнее.

При использовании стационарной сушки для посуды, мойте ее каждый день для предотвращения плесени. Про необходимость мыть посуду, напоминать, думаю, не стоит.

Регулярно меняйте тканевые полотенца, а лучше вместо них пользоваться одноразовыми бумажными.

комната отдыха

4. Дезинфицируйте туалеты


Это необходимо не только для чистоты офиса компании, но и для безопасности сотрудников и клиентов. Уборные помещения - это зона большой проходимости, и их нужно мыть каждый день.

Для поддержания чистоты унитаза пользуйтесь дезинфицирующими средствами и туалетной щеткой. Протрите сиденье, крышку, внешнюю окружность чаши, резервуар и основание туалета с моющим средством. Используйте подвески, таблетки для унитаза для поддержания свежести между чистками.

Протрите раковину и другие поверхности специальными чистящими средствами.

Каждый день проводите влажную уборку пола.

Своевременно заполняйте дозаторы для жидкого мыла и держатели для бумажных полотенец и туалетной бумаги.

туалет в офисе

5. Каждый день очищайте корзины для мусора


Это относится к мусору в комнате отдыха, в офисных помещения, в конференц-залах, в общественных зонах и туалетах. Для быстрой очистки корзин удобно пользоваться одноразовыми пакетами для мусора, и урна в таком случае останется чистой.

корзина с бумагами

6 . Особенно следите за порядком в местах приема клиентов

Первое впечатление о компании, которое получают посетители – это визуальное. Поэтому важно уделять много внимания пространству, которое без слов говорит о том, какой вы хотите представить для клиентов свою компанию.

На стульях и креслах не должно быть пятен, пыли и грязи.

Если вы хотите занять ожидающих клиентов рекламными материалами, каталогами, они должны быть актуальными и аккуратными.

Не забывайте очищать листья растений от пыли.

Обратите внимание, нет ли разводов, отпечатков пальцев на окнах, стеклах и зеркалах.

место для приема клиентов

7. Сведите к минимуму беспорядок на рабочем месте


Используйте органайзеры в виде держателей для пишущих принадлежностей, лотки для бумаг, накопители, чтобы все было под рукой и в тоже время не создавало бардака на столе. Протирайте рабочие поверхности от пыли и крошек.

аккуратное рабочее место

Помните слова древнего философа: «Бытие формирует сознание»? А ведь действительно, находясь в порядочном офисе (в данном случае от слова «порядок»), и мысли становятся чище, и ум яснее.

Поставьте лайк, если оказалось полезным. А ваш комментарий поможет нам в дальнейшем творческом процессе.


Еще статьи о канцтоварах

Еще о хозтоварах

А тут про бумагу

Немного о расходниках

Посмотрите видео
опубликовано 2018-10-16 от Марина Недонцова Home, Товары в офисе, Люди в офисе, Развлечения в офисе 0 138

Оставьте комментарийоставьте ответ

Войдите  в систему, чтобы опубликовать комментарий.

Все статьи

Поиск по блогам

Последние комментарии