Реклама - Демосистема


Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар
Дэвид Огилви

Реклама двигатель торговли


Найти необходимый товар, услугу помогает реклама или информация о компании. При распространении таких сведений всегда стоит дилемма: с одной стороны, донести сведения, с другой стороны не навязывать материал агрессивными, отпугивающими потенциальных клиентов способами. Сколько раз мы отвергали активно навязанную информацию и заинтересованно брали листовки с грамотно размещенных стендов. Демонстрационные системы различного типа помогут организовать информационно – рекламную зону фирмы.

Кастинг


Выбираем подходящую демосистему.

настольная демосистема

В офисе для клиентов и сотрудников установим настольную демосистему. Размещаем на столы, и плоские разделители зала одинарные и многолистовые системы. Информация для клиентов самая разнообразная от режима и навигации офиса до знакомства с продукцией, услугами, предоставляемыми компанией. Посетители непроизвольно пробегают глазами по тексту. В офисе нет разбросанных по столам листов, порядок и организованность придают солидность организации.

напольные демосистемы

Напольные системы устанавливают в общественных местах. Система с пластиковыми карманами предоставляет информацию, например, о меню ресторана или кафе,
банки размещают условия и ставки по вкладам.

настенные демосистемы

Настенное размещение демосистемы удобно для производственных помещений. Информация для сотрудников, порядок технологического процесса вывешена на стене, не мешает свободе передвижения и доступна сотрудникам. В больших маркетах в таких приспособлениях организуют уголок потребителя.

универсальная демосистема

Универсальные системы разрешают категоричность выбора между настенным и настольным вариантом. При изменении условий размещения сведений есть возможность размещение на столе или закрепить на стене.

Из чего же, из чего же сделаны…

Демосистема - это прозрачные карманы, вставленные в рамки и закрепленные на стойках.

демосистема с разноцветными карманами

Стойки и рамки воплощают из пластика различной плотности и соответственно цены легкого металла. Цвет можно подобрать от универсального черного, дальше всю мыслимую палитру цветов, до белого. Стиль и обстановка офиса, магазина, кафе подскажут и цветовую гамму оформления рекламной информации.
Карманы сделаны из прозрачного пластика. Информация доступна для обозрения.

Почему демосистемы


компактность размещения информации

Первое преимущество демосистемы – это компактность размещения большого объёма информации.

дополнение страниц в демосистеме

Возможность дополнения и простой замены рекламы, сообщений и разъяснений.

Существуют варианты от крепления к стене одного кармана на специальный крепеж или магнит, при большом объеме используем многокарманник, например, универсальный на 10 вставок, и более.

наглядность предоставления информации

Система занимает мало места, мобильна при необходимости. Предоставляет для ознакомления информацию одновременно не одному десятку клиентов.
Пластиковые карманы защищают первоисточник от грязи, потертости и смятия.

разные размеры листов в демосистемах

Демосистемы существуют под стандартный лист форматом А4 и размером вдвое и трое выше.

демонстрационные системы

Возможности демосистем будут только расширяться. Ведь владение информацией расширяет горизонты бизнеса, делает его более неуязвимым и успешным.

Демосистемы

Еще статьи о канцтоварах


Еще о хозтоварах

А тут про бумагу

Немного о расходниках

Посмотрите видео 

Оставьте комментарийоставьте ответ

Войдите  в систему, чтобы опубликовать комментарий.

Все статьи

Поиск по блогам

Последние комментарии