Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар Дэвид Огилви
Найти необходимый товар, услугу помогает реклама или информация о компании. При распространении таких сведений всегда стоит дилемма: с одной стороны, донести сведения, с другой стороны не навязывать материал агрессивными, отпугивающими потенциальных клиентов способами. Сколько раз мы отвергали активно навязанную информацию и заинтересованно брали листовки с грамотно размещенных стендов. Демонстрационные системы различного типа помогут организовать информационно – рекламную зону фирмы.
Кастинг
Выбираем подходящую демосистему.
В офисе для клиентов и сотрудников установим настольную демосистему. Размещаем на столы, и плоские разделители зала одинарные и многолистовые системы. Информация для клиентов самая разнообразная от режима и навигации офиса до знакомства с продукцией, услугами, предоставляемыми компанией. Посетители непроизвольно пробегают глазами по тексту. В офисе нет разбросанных по столам листов, порядок и организованность придают солидность организации.
Напольные системы устанавливают в общественных местах. Система с пластиковыми карманами предоставляет информацию, например, о меню ресторана или кафе, банки размещают условия и ставки по вкладам.
Настенное размещение демосистемы удобно для производственных помещений. Информация для сотрудников, порядок технологического процесса вывешена на стене, не мешает свободе передвижения и доступна сотрудникам. В больших маркетах в таких приспособлениях организуют уголок потребителя.
Универсальные системы разрешают категоричность выбора между настенным и настольным вариантом. При изменении условий размещения сведений есть возможность размещение на столе или закрепить на стене.
Из чего же, из чего же сделаны…
Демосистема - это прозрачные карманы, вставленные в рамки и закрепленные на стойках.
Стойки и рамки воплощают из пластика различной плотности и соответственно цены легкого металла. Цвет можно подобрать от универсального черного, дальше всю мыслимую палитру цветов, до белого. Стиль и обстановка офиса, магазина, кафе подскажут и цветовую гамму оформления рекламной информации. Карманы сделаны из прозрачного пластика. Информация доступна для обозрения.
Почему демосистемы
Первое преимущество демосистемы – это компактность размещения большого объёма информации.
Возможность дополнения и простой замены рекламы, сообщений и разъяснений.
Существуют варианты от крепления к стене одного кармана на специальный крепеж или магнит, при большом объеме используем многокарманник, например, универсальный на 10 вставок, и более.
Система занимает мало места, мобильна при необходимости. Предоставляет для ознакомления информацию одновременно не одному десятку клиентов. Пластиковые карманы защищают первоисточник от грязи, потертости и смятия.
Демосистемы существуют под стандартный лист форматом А4 и размером вдвое и трое выше.
Возможности демосистем будут только расширяться. Ведь владение информацией расширяет горизонты бизнеса, делает его более неуязвимым и успешным.