Бейджи

В незнакомой организации, на конференции, симпозиуме, съезде трудно запомнить большое количество новых лиц. Регламент общения требует именного обращения к собеседнику. В таком случае выручает маленькая табличка, прикреплённая к одежде или висящая на шнурке -  бейдж. Простое и функциональное решение, облегчающее наведение контакта.


В 186...

Бейджи

В незнакомой организации, на конференции, симпозиуме, съезде трудно запомнить большое количество новых лиц. Регламент общения требует именного обращения к собеседнику. В таком случае выручает маленькая табличка, прикреплённая к одежде или висящая на шнурке -  бейдж. Простое и функциональное решение, облегчающее наведение контакта.


В 1869 году в Америке рождается специальный пластик – целлулоид. И сразу открылось производство пластиковых карточек, крепящихся к пуговице и определяющее статус владельца. Приблизительно через тридцать лет карточка «покоряет» Англию.


Самые распространенные и демократичные бейджи производят, как и раньше из пластика. Существуют бейджи статусные из дерева, защищенные лаком. Выпускают именные таблички из легкого металла, более прочные и соответственно с увеличенным сроком использования.


Бейджи выпускаются именными или со сменной информационной панелью. В этом случае облегчена возможность замены информации.


Для индивидуальных бейджей вид нанесения информации различный: от струйной печати и шелкографии до лазерной гравировки.


Форма табличек может быть прямоугольной, квадратной, овальной. С логотипом компании или названием мероприятия. Содержание текста минимальное, но достаточное для идентификации представителя. Возможны варианты: организация, должность, личные данные. Информация должна позволять определить статус и участника мероприятия или сотрудника организации.


Способы крепления используют от шнурка до магнитов и булавок. Важен надежный крепеж, не портящий одежду и не мешающий движениям владельца.


В компаниях часто совмещают пропуск и индикационный бейдж, его снабжают чипом, открывающим проход в помещения.


Интересное применение бейджа – в банке «Окрытие» запустили пробный проект с «умными» бейджами. Для увеличения продаж и поиска привлечения клиентов сотрудникам выдали бейджи, записывающие дневные беседы с клиентами. По окончании рабочего времени анализируют записи для поиска путей совершенствования рабочего процесса.


Другие товарные группы:

САЛФЕТКИ ДЛЯ ДОСОК

МАГНИТНО-МАРКЕРНЫЕ ДОСКИ

МАГНИТНО-МЕЛОВЫЕ ДОСКИ

ПРОБКОВЫЕ ДОСКИ

ФЛИПЧАРТЫ

ДЕМОСИСТЕМЫ

СТОЙКИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ

Еще
на странице
Показано 1 - 10 из 19 товаров
Показано 1 - 10 из 19 товаров

Категории

Каталог