Бейджи
— Откуда ты знаешь мое имя!?
— Я экстрасенс. Плюс оно есть у тебя на бейджике.
Ослепленный желаниями
В незнакомой организации, на конференции, симпозиуме, съезде трудно запомнить большое количество новых лиц. Регламент общения требует именного обращения к собеседнику. В таком случае выручает маленькая табличка, прикреплённая к одежде ил...
Бейджи
— Откуда ты знаешь мое имя!?
— Я экстрасенс. Плюс оно есть у тебя на бейджике.
Ослепленный желаниями
В незнакомой организации, на конференции, симпозиуме, съезде трудно запомнить большое количество новых лиц. Регламент общения требует именного обращения к собеседнику. В таком случае выручает маленькая табличка, прикреплённая к одежде или висящая на шнурке - бейдж. Простое и функциональное решение, облегчающее наведение контакта.
В 1869 году в Америке рождается специальный пластик – целлулоид. И сразу открылось производство пластиковых карточек, крепящихся к пуговице и определяющее статус владельца. Приблизительно через тридцать лет карточка «покоряет» Англию.
Самые распространенные и демократичные бейджи производят, как и раньше из пластика. Существуют бейджи статусные из дерева, защищенные лаком. Выпускают именные таблички из легкого металла, более прочные и соответственно с увеличенным сроком использования.
Бейджи выпускаются именными или со сменной информационной панелью. В этом случае облегчена возможность замены информации.
Для индивидуальных бейджей вид нанесения информации различный: от струйной печати и шелкографии до лазерной гравировки.
Форма табличек может быть прямоугольной, квадратной, овальной. С логотипом компании или названием мероприятия. Содержание текста минимальное, но достаточное для идентификации представителя. Возможны варианты: организация, должность, личные данные. Информация должна позволять определить статус и участника мероприятия или сотрудника организации.
Способы крепления используют от шнурка до магнитов и булавок. Важен надежный крепеж, не портящий одежду и не мешающий движениям владельца.
В компаниях часто совмещают пропуск и индикационный бейдж, его снабжают чипом, открывающим проход в помещения.
Интересное применение бейджа – в банке «Окрытие» запустили пробный проект с «умными» бейджами. Для увеличения продаж и поиска привлечения клиентов сотрудникам выдали бейджи, записывающие дневные беседы с клиентами. По окончании рабочего времени анализируют записи для поиска путей совершенствования рабочего процесса.
426490м
388128
235464с
235717с
169400
1401452м
226524
000660
235755с
235743с
235742с
235741с
235739с
Загрузка ...