Блондинка в офисе что-то пишет ручкой прямо на поверхности стола.
Шеф: - Ты что делаешь?
-Ну как, сами же просили этот тест на рабочий стол переписать…
(Анекдот)
.Любая сфера деятельности напрямую связана с арендой офиса или помещения для производства. Офис без товаров для офиса представить трудно. А раз Вы сейчас чи...
Блондинка в офисе что-то пишет ручкой прямо на поверхности стола.
Шеф: - Ты что делаешь?
-Ну как, сами же просили этот тест на рабочий стол переписать…
(Анекдот)
.Любая сфера деятельности напрямую связана с арендой офиса или помещения для производства. Офис без товаров для офиса представить трудно. А раз Вы сейчас читаете эту статью, значит что вы, как никто другой, знаете, о чем я говорю.
Фото 1. Новый офис. Работы для сотрудника АХО невпроворот
Товары для офиса – это неотъемлемый инструмент любого бизнеса. Без ручки вы не подпишете договор, без бумаги невозможно вести документацию и т.д. Правильно оборудованное рабочее место сотрудников повышает их трудоспособность.
Фото 2. Как повысить свою ценность и создать видимость работы.
Во избежание различных проблем, у вас все должно быть наготове. Если Вы не знаете, что нужно приобрести, то самый простой путь – это представить рабочий день и то, что может пригодиться. Так давайте разберемся из чего должна состоять корзина с товарами для офиса, и что нужно иметь под рукой.
Первое и самое главное, что вы должны положить в корзину – ручка и бумага. Вы спросите: "Зачем, сейчас все пользуются компьютерами, ноутбуками и планшетами?" Ответ простой - время деньги. Вы должны как можно быстрее выслушать и записать пожелания клиента. Не заставляя его ждать, вы можете быть уверенны, что в следующий раз выбор падет именно на Вас. Ведь он также, как и Вы ценит время. Ручкой всегда проще и быстрее сделать записи и пометки, чем ждать пока загрузится нужный документ и делать корректировку в нем. Плюс при этом отпадает вероятность допустить ошибку и удалить нужную информацию.
Фото 3. Ручка - один из самых необходимых предметов в офисе
Ручка должна быть не одна, на тот случай если вдруг она перестанет писать. В магазинах очень большой выбор ручек и простых, и автоматических. При желании ручку можно заменить карандашом.
Фото 4. Карандаш для тех, кто любит мягкость письма
Бумагу берем в зависимости от того, что будем писать. Печатаем договора – офисная бумага. Делаем напоминалки – стикеры и блоки для записи.
Фото 5. Используйте стикеры, чтобы не забыть то, что хотели забыть
Блокноты, тетради, ежедневники – все это непременно поможет вам в работе.
Если Ваша работа связана с бумагами, то обязательными для Вас станут папки и системы хранения.
Фото 6. Папки позволяют рассортировать документы по темам и сократить время на поиск важного
Тут, как и в других разделах товаров для офиса, также представлен большой выбор. Можно выбрать папки корпоративного цвета или цветные папки для сортировки документов и упрощения поиска.
Фото 7. Канцтовары в одном цвете создают корпоративный стиль офиса
Папки-регистраторы, файловые папки, скоросшиватели, файлы и уголки, папки на кнопках или резинках, папки с кольцами и другие отлично подойдут для хранения документов.
Так же для работы с бумагами понадобится степлер, дырокол, скрепки. Горизонтальные или вертикальные лотки подойдут для хранения бумаг и документов в рабочем процессе.
Письменные принадлежности и другие канцелярские мелочи удобно хранить в органайзерах для канцтоваров.
Для оформления документации нужны печати и штампы. Представленное многообразие позволит обеспечить нужным атрибутом бухгалтерию и других офисных работников.
Фото 8. Использование штампа "Копия верна" облегчает работу с дубликатами
Для владельцев магазинов, туроператоров, банков и агентств недвижимости приобретение демонстрационных стоек и досок информации - это дополнительная реклама для привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному продукту.
Фото 9. Рекламные материалы теперь разложены по полочкам
Важным бизнес-аксессуаром является визитница. Визитные карточки, содержащие информацию о Вашей компании, видах оказываемых услуг и контактах, удобно носить в карманной визитнице и вручать своим потенциальным партнерам. А в настольной можно хранить визитки Ваших партнеров, чтобы быстро найти нужный номер телефона или адрес.
Фото 10. Все нужные контакты под рукой
Корзину с товарами для Вашего офиса выбирайте исходя из особенностей вашего бизнеса. Они должны создавать комфорт. В состоянии комфорта человек более собран и продуктивен. А от этого напрямую зависит успех Вашего дела.
Фото 11. Укомплектованный офис - сотрудники довольны, отдел снабжения может расслабиться