Список товаров по производителю 3M - инновационные канцелярские и хозяйственные товары.

старый офис 3м
Фото 1. Компания 3М была основана адвокатом, врачом, двумя руководителями железной дороги, а также мясником.

Многие известные корпорации в США были созданы в 90-х годах девятнадцатого века. Среди них всем сейчас известная - 3М, которая тогда называлась Minnesota Mining and Manufacturing.

офис 3 м
Фото 1. Компания 3М была основана адвокатом, врачом, двумя руководителями железной дороги, а также мясником.

Многие известные корпорации в США были созданы в 90-х годах девятнадцатого века. Среди них всем сейчас известная - 3М, которая тогда называлась Minnesota Mining and Manufacturing.


Как это было

Пять работающих в различных областях американцев образовали в 1902 году компанию для  разработки в штате Миннесота редкого минерала. Выяснилось, что запасы породы в этих местах незначительны, и 3М переходит на производство наждачной бумаги. Дальнейшая история компании – это цепь открытий, внедрения новых технологий, сотрудничества научно-исследовательских разработок с производством и реализацией продукции, удачные маркетинговые идеи.

Президент компании с 1980 г. Л. Лер отметил, что «не существует бизнеса, где мы не могли бы придумать новые разработки».

новый офис 3м
Фото 2. Штаб-квартира — в городе Сент-Пол, штат Миннесота (США)

Этапы развития

В 1920 г. разработана первая на рынке водостойкая наждачная бумага.


статья в газете
Фото 3. Применение водостойкой наждачной бумаги позволило значительно снизить количество взвешенной пыли, образующейся при полировке в автомобильном производстве

В середине двадцатых годов ХХ века появляется клейкая лента, позднее техническое развитие приводит к созданию пленки Scotch на целлофановой основе.

клейкая лента упаковочная
Фото 4. Изначально целлофановая пленка Scotch предназначалась для герметизации коробок, а вскоре она стала незаменимой в сотни практических применений


Заказы оборонной промышленности в годы войны способствовали созданию светоотражающей пленки и позднее - магнитной ленты для звукозаписи.

реклама в газете
Фото 5. Магнитные аудиокассеты появились в 1947 году


50-е годы двадцатого века  - выпуск видеоленты; 60-е годы – покрытие Fluoril; 70-е - виниловые маркирующие пленки.

лента 3 м
Фото 6. Маркирующие пленки со светоотражающей поверхностью - разработка компании ЗМ


В 1980 году компания начинает выпуск блокнотиков с клейким краем Post-it.

клейкие листочки
Фото 7. Появление Post-it позолило выйти компании из кризиса конца 70-х годов

3М производит товары для здравоохранения и электроники, дизайна и строительства, промышленного производства и энергетики, автомобилестроения и телекоммуникаций, информатики, охране труда.

респиратор
Фото 8. Одноразовый респиратор появился в 1967 году, после этого компания начала активное освоение рынков фармацевтических препаратов


В настоящее время компания реализует на рынке свыше 50 тысяч наименований продукции.

на крючке
Фото 9. Предприятия компании 3М сегодня расположены в 60 странах мира

Для широкого потребителя стало привычным использование ленты Scotch, блокнотиков, салфеток и губок для уборки разных поверхностей.

губки для посуды
Фото 10. Scotch-Вrite губки были созданы в 1958 году


Интересные решения сотрудников компании 3М:

- на Мальте в соборе Святого Иоанна пол уложен разноцветными мраморными плитками, являющимися древними надгробиями. Для сохранения исторического памятника компания 3М предложила решение в виде защитного покрытия Nomad™. Покрытие является прочным и противоскользящим;

древние надгробия
Фото 11. Грязезащитное покрытие 3M Nomad – это профессиональная  защита, обеспечивающая травмобезопасность и сохранность внешнего вида напольного покрытия

- в 1919 году менеджер по продажам компании У. Макнайт посещал магазины с продукцией 3М. Обратная связь от покупателей продукции давала понимание о качестве товара. И в наши дни это гарантирует компании 3М выпуск продукции высокого качества.
   

диспенсер и клейкие листочки
Фото 12. В 90-х годах ХХ века компания достигла рекордного объёма продаж. После этого перед компанией была поставлена новая цель: не менее 30 процентов от будущих продаж должны были поступать за счет продуктов, разработанных в течение последних четырёх лет.

Еще

Нет товаров этого производителя.

Категории